Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский муниципальный округ Краснодарского края

Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
  • Заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
  • Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МВК с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, или поступления заявления и документов в
Администрацию через МФЦ, а также посредством использования
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого
Портала, Портала Краснодарского края, с заявлением и прилагаемых к нему
документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов


Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);


2) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту
9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);


3) отсутствие
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае
подачи заявления представителем заявителя.



Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:


обращение
за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории
заявителей, в соответствии с подразделом 1.2 раздела I настоящего Регламента;


предоставление заявителем
недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение
заведомо ложных сведений;


непредставления заявителем документов, определенных
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II
настоящего Регламента.