Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
- Заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
- Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МВК с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, или поступления заявления и документов в
Администрацию через МФЦ, а также посредством использования
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого
Портала, Портала Краснодарского края, с заявлением и прилагаемых к нему
документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту
9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);
3) отсутствие
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае
подачи заявления представителем заявителя.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:
обращение
за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории
заявителей, в соответствии с подразделом 1.2 раздела I настоящего Регламента;
предоставление заявителем
недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение
заведомо ложных сведений;
непредставления заявителем документов, определенных
пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II
настоящего Регламента.