Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
  • Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
  • Заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (на усмотрение заявителя)
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
  • Технический паспорт жилого помещения

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подпункте 1.3.1 подраздела 1.3 Регламента;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию управления, предоставляющего муниципальную услугу;
предоставление документов в ненадлежащий орган;
обращение за получением муниципальной услуги от ненадлежащего лица;
представителем не предоставлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий.