Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Лабинский район

Получение приказа Управления о переоформлении права постоянного бессрочного пользования, договора купли-продажи или аренды земельного участка

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Лабинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение приказа Управления о переоформлении права постоянного бессрочного пользования, договора купли-продажи или аренды земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Лабинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице
  • Документ, удостоверяющего права (полномочия)  представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявление о переоформлении права постоянного бессрочного пользования

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в принятии документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением.
В случае отказа в приеме документов, заявление с приложениями возвращаются заявителю.
Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства Российской Федерации.