Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача порубочного билета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга предусматривает выдачу порубочного билета и предоставляется администрацией Новокорсунского сельского поселения Тимашевского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Банковские реквизиты заявителя
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке, принадлежащем заявителю)
  • Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического или физического лица
  • Документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке
  • Заявление о необходимости выдачи порубочного билета
  • Информация о сроке выполнения работ
  • Предписание надзорного органа
  • Разрешение на размещение объекта
  • Разрешение на строительство объекта капитального строительства

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которой не входит предоставление муниципальной услуги; 2) непредставление заявителем в ходе личного приема паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или (при наличии технической возможности) невозможность установить личность заявителя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; 3) в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, подтверждающий полномочия как представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (при обращении представителя физического или юридического лица); 4) представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 5) несоответствие копий документов их оригиналам; 6) поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно Приложению № 1 к настоящему регламенту; 7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале; 8) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 9) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

основания для отказ в предоставлении муниципальной услуги
1) неполный состав сведений в заявлении и представленных документах, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента; 2) наличие недостоверных данных в представленных документах; 3) особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения): а) объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях; б) памятники историко-культурного наследия; в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта; 4) отрицательное заключение комиссии по обследованию зеленых насаждений.