Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Ленинградский район

Внесение изменений в учеиные данные граждан с целью восстановления на учете с первоначальной датой подачи заявления

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Ленинградский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учеиные данные граждан с целью восстановления на учете с первоначальной датой подачи заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Ленинградский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии)
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего на праве собственности в течение последних пяти лет с датой выдачи не ранее 2 месяцев на дату подачи заявления
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи, состоящих на учете
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, состоя-щие на учете, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина
  • Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории
  • Заявление о восстановлении в основном пофамильном отдельном списке
  • Информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о восстановлении в основном пофамильном списке, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме
  • Расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) зе- мельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) до- ма(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также иные граждане, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения
  • СНИЛС
  • Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистра-ции праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), вы-деленного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов),составленные не ранее чем за 2 месяца до даты их представления
  • Технический паспорт жилого помещения по новому месту регистрации или по новому месту проживания

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры – является подача заявителем предусмотренного Административным регламентом заявления о внесении
изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях с прилагаемыми к нему документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.