Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ахтырского городского поселения Абинского района

Подача заявления о внесении изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением места жительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления о внесении изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением места жительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подача заявления о внесении изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением места жительства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счёта жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, фактически занимаемого в течение последних пяти лет гражданином или членами его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты представления в уполномоченный орган по учёту
  • Заявление об изменении места жительства
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учёте
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти
  • Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) уча-стка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых)
  • Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ГУП КК «Крайтехинвентаризация») о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.

Основание

Основанием для предоставлении муниципальной услуги является подача заявления с полным пакетом документов, предусмотренных административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.


Предоставление муниципальной услуги может быть
приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.


Решение о приостановлении предоставления
муниципальной услуги принимается главой Ахтырского городского поселения либо его
заместителем, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.


Решение о приостановлении предоставления
муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным
письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы
с указанием перечня недостающих документов.


Обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется общим отделом администрации Ахтырского городского поселения


Отказ в предоставлении
муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за
предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.


Неполучение или несвоевременное получение
документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего регламента, не может являться
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги


Отказ в предоставлении
муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за
предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.


Неполучение или несвоевременное получение
документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего регламента, не может являться
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.




Истёк срок действия предоставляемых документов
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае истечения срока действия преоставляемых документов.



Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.)
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае представления заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).



Невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги может быть
приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.


Решение о приостановлении предоставления
муниципальной услуги принимается главой Ахтырского городского поселения либо его
заместителем, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.


Решение о приостановлении предоставления
муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным
письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы
с указанием перечня недостающих документов.


Направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги может быть
приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.


Решение о приостановлении предоставления
муниципальной услуги принимается главой Ахтырского городского поселения либо его
заместителем, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.


Решение о приостановлении предоставления
муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным
письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы
с указанием перечня недостающих документов.