Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
  • Учредительне документы

Основание

Для получения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель подает заявление с приложением следующих документов:
Данные о заявителе:
для физического лица - копия паспорта;
для юридического лица - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниицпальной услуги


Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии
хотя бы одного из следующих оснований:


отсутствие у заявителя
права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания
муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме
документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной
услуги;


представление заявления
о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а
также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


обращение заявителя об
оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется
органом, указанным подпункте 2.2.1 подраздела 2.2 раздела II Регламента;


обращение (в письменном
виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;


отсутствие одного или
нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие
которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами, за исключением
случая, когда отсутствуют документы, подтверждающие факт конфискации имущества.


Основания для отказа в приеме документов


Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:


представление
заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


если, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо,
не представившее документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и
(или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или
юридического лица;


если, поданное заявление не соответствует по форме и содержанию
требованиям, предъявляемых к заявлению, согласно приложению № 1 к настоящему
Регламенту;


если, заявление, и документы, поданные в форме электронного документа, с
использованием Единого Портала, Портала Краснодарского края, не подписаны
усиленной квалифицированной электронной подписью, либо подписаны усиленной
квалифицированной электронной подписью, и в результате проверки такой
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признании ее действительности, в соответствии со статьей 11 Федерального закона
от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».