Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района

Прием и выдача справок и выписки из реестра муниципальной собственности Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района

Вы можете подать жалобу на Администрация Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и выдача справок и выписки из реестра муниципальной собственности Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 0 документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • В случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
  • Выписка из реестра муниципального имущества
  • Заявление на выдачу выписки из реестра муниципальной собственности Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района
  • Уведомление об отказе в предоставлении услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие заявления

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист Уполномоченного органа, либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом Уполномоченного органа, и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Приостановление

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услугипри наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента;
- представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Единого Портала, Регионального портала требованиям, установленными пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Уполномоченным органом, обратившись непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ с соответствующим письменным заявлением или в электронном виде. В этом случае документы в полном объёме в течение 3-х рабочих дней подлежат возврату заявителю лично под роспись в их получении.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.