Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района

Прием и выдача справок и выписки из реестра муниципальной собственности Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и выдача справок и выписки из реестра муниципальной собственности Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
  • Выписка из реестра муниципального имущества
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заявление на выдачу выписки из реестра муниципальной собственности Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района
  • Уведомление об отказе в предоставлении услуги

Основание

Основанием для начала является поступление от заявителя заявления с прилагаемыми к нему документами в администрацию Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района в МФЦ, либо получение администрацией заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента;
- представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Единого Портала, Регионального портала требованиям, установленными пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Уполномоченным органом, обратившись непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ с соответствующим письменным заявлением или в электронном виде. В этом случае документы в полном объёме в течение 3-х рабочих дней подлежат возврату заявителю лично под роспись в их получении.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Отсутствие заявления

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист Уполномоченного органа, либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом Уполномоченного органа, и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.