Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с восстановлении на учете качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления

Вы можете подать жалобу на Администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с восстановлении на учете качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с места регистрации всех членов семьи
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
  • Заявление о восстановлении на учете с первоначальной датой подачи заявления
  • Решение суда, вступившее в законную силу, подтверждающее основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Справка о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений
  • Справка о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного, подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию или в МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами, предусмотренными административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.