Описание
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной
услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Хадыженского
городского поселения Апшеронского района, либо, в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями
выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее -
заявители).
Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
- Декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов
- Для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа
- Договор найма (поднайма) жилого помещения
- Документ, удостоверяющий личность гражданина паспорт гражданина Российской Федерации
- Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
- Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока по установленной форме
- Отчет независимого оценщика о стоимости имущества (земельные участки, жилые помещения, дачные домики, гаражи, иные строения, транспортные средства), находящегося в собственности (доли в праве общей собственности)
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Свидетельство о регистрации по месту жительства
- Соглашения об определении порядка пользования жилым помещением
- Справка БТИ
- Справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении дотаций
- Справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности
- Справка о наличии на праве собственности транспортного средства из органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств
- Справка о налогооблагаемом имуществе и налогооблагаемых доходах
- Справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, для получающих пенсию
- Справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
- Технический паспорт жилого помещения частного жилищного фонда
- Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное
обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых
для получения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
Представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан
Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным Законодательством
Наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи,
печати, истечение срока действия предоставляемых документов .