Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной
услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Хадыженского
городского поселения Апшеронского района, либо, в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями
выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее -
заявители).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
  • Декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов
  • Для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа
  • Договор найма (поднайма) жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина паспорт гражданина Российской Федерации
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
  • Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока по установленной форме
  • Отчет независимого оценщика о стоимости имущества (земельные участки, жилые помещения, дачные домики, гаражи, иные строения, транспортные средства), находящегося в собственности (доли в праве общей собственности)
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства
  • Соглашения об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справка БТИ
  • Справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении дотаций
  • Справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности
  • Справка о наличии на праве собственности транспортного средства из органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств
  • Справка о налогооблагаемом имуществе и налогооблагаемых доходах
  • Справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, для получающих пенсию
  • Справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
  • Технический паспорт жилого помещения частного жилищного фонда
  • Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное
обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых
для получения муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным Законодательством
Наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи,
печати, истечение срока действия предоставляемых документов .

Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
Представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан