Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной
услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением «Приморско-Ахтарский
районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг» (далее - МФЦ) либо юридическим отделом управления по
земельным, имущественным и юридическим вопросам администрации Приморско-Ахтарского
городского поселения Приморско-Ахтарского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий)
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи
  • Заявление о принятии на учет
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Справка из органа, осуществляющий технический учет жилого фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки из ЕГРП
  • Справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
  • Справка об обучении по очной форме в образовательном учреждении
  • Справка о прохождении военной службы
  • Справки федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Трехстороннее соглашение о намерениях о внеочередном предоставлении служебных жилых помещений
  • Трудовая книжка заявителя
  • Ходатайство от работодателя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Документы,
указанные в пункте 2.6 административного
регламента, которые заявитель представляет самостоятельно:
предоставлены
не в полном объеме;
в
установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не
скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных
законодательством должностных лиц;
тексты
документов написаны не разборчиво;
фамилии,
имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не
полностью;
в
документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные
в них исправления;
документы
исполнены карандашом;
документы
имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
документы исполнены не в соответствии с
требованиями пункта 2.6 административного
регламента

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Несоответствие
заявителя условиям пункта 1.2 административного
регламента;
непредставление
документов, указанных в пункте 2.6 административного
регламента;
представление
документов, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в
качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, которые заявитель представляет
самостоятельно