Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Надежненского сельского поселения Отрадненского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Надежненского сельского поселения Отрадненского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт
  • Выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи
  • Заявление об изменении даты на более раннюю
  • Заявление об изменении жилищных условий
  • Заявление об изменении места жительства
  • Заявление об изменении состава семьи
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учёте
  • Свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти
  • Справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и(или) земельного(ых) участка(ов)

Основание

На основании заявления и прилагаемых к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для приостановления
поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о
приостановлении предоставления муниципальной услуги;



невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в
представленных документах информации, необходимой для принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги;


направление
запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении
информации, необходимой для выявления оснований для предоставления
муниципальной услуги;



необходимость представления для принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги дополнительных документов.


Основания для отказа
Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение
муниципальной услуги;



обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление
которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. настоящего
Административного регламента;



истечение срока действия предоставляемых документов;



представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с
установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса,
отсутствие подписи, печати и др.).