Документы, необходимые для получения услуги
- Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление...
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: заявление подано с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего раздела.
Основания для отказа в приеме документов
представление не в полном объеме документов,
указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих
повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий
признания действительности электронной подписи.