Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выписки из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала
предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в
Администрацию заявления с приложением документов.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется
Администрацией в лице ее уполномоченного органа - Отделом.



Запрещено
требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные
и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг,
включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим
административным регламентом.





Результатом предоставления муниципальной услуги
является выдача выписки из реестра муниципального имущества Приморско-Ахтарского городского поселения
Приморско-Ахтарского района (далее - выписка), содержащая полные сведения
об объекте учёта, либо справки об отсутствии объекта учёта в реестре
муниципального имущества Приморско-Ахтарского
городского поселения Приморско-Ахтарского района (далее - справка), либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной
услуги (уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги).



Срок исполнения предоставления Муниципальной услуги не должен превышать
10 календарных дней со дня регистрации заявления.


При направлении заявления и копий
всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги
отсчитывается от даты их поступления в соответствующий орган (по дате
регистрации).




Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет
15 минут.




Максимальный срок продолжительности
приёма заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.




Максимальный срок ожидания в
очереди для получения консультации составляет 15 минут.




Максимальный срок ожидания в
очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет
15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, удостоверяющие личность Заявителя
  • Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности

Основание

Основанием для начала
предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в
Администрацию заявления с приложением документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение в совокупности
следующих условий:

несоответствие формы представленных документов указанных в пункте 2.6
настоящего Административного регламента;

на основании письменного обращения Заявителя об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.


Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:

обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги без наличия
документа, удостоверяющего личность;


обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, действующего в
интересах другого Заявителя без подтверждения своих полномочий в соответствии с
законодательством;
текст
заявления не поддаётся прочтению;

представление
заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;

обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 2.2 настоящего административного регламента.