Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Вы можете подать жалобу на Администрация Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) постановление администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахитарского района о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - постановление о переводе земель или земельных участков);
2) постановление администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахитарского района об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - постановление об отказе в переводе земель или земельных участков).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Ходатайство о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6
Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента,
представленными Заявителем по его инициативе самостоятельно, или поступление
заявления и документов в Уполномоченный орган из МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:


1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);


2) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);


3) отсутствие
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае
подачи заявления представителем заявителя;


4) с заявлением
обратилось ненадлежащее лицо;


5) к заявлению
приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют
требованиям земельного законодательства.


2.9.2. Отказ в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.


О наличии основания
для отказа в приеме документов Заявителя информирует муниципальный служащий Уполномоченного органа либо работник МФЦ, ответственный за
прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, установленным
абзацами 1, 2, 3 пункта 2.9.1 настоящего Регламента, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается
работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с
указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения
заявителя за получением муниципальной услуги.


Заявление, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным абзацами
4,5 пункта 2.9.1 настоящего Регламента подлежит возврату заинтересованному лицу
в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших
основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.


Уведомление об отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
требованию Заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Уполномоченного органа и выдается Заявителю с указанием причин отказа
не позднее 1 дня со дня обращения Заявителя за получением муниципальной услуги.


Не может быть
отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их
сдать.


Отказ в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины,
послужившей основанием для отказа в приеме документов.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления услуги
Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) отсутствие
документа (ов), установленных подразделом 2.6 раздела II Регламента,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


2) обращение (в
письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого
им документа;


3) отсутствие права у
заявителя на получение муниципальной услуги;


4) невозможность
оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при
приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления
муниципальной услуги;


5) предоставление
заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных
документов или сообщение заведомо ложных сведений;


6) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен
настоящим Регламентом.


7) несоблюдение
установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи,
в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.


8) случаи,
предусмотренные статьёй 4 Федерального закона от 21
декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной
категории в другую».


Исчерпывающие перечни
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в
предоставлении муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.


Отказ в
предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.