Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
  • Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи
  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
  • Вступившее в силу решение суда, подтверждающее основания изменения даты принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, фактически занимаемого в течение последних пяти лет гражданином или членами его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты представления
  • Документ удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия)
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Заявление на имя главы муниципального образования город-курорт Геленджик в связи с изменением даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Заявление на имя главы муниципального образования город-курорт Геленджик в связи с изменением жилищных условий
  • Заявление на имя главы муниципального образования город-курорт Геленджик в связи с изменением места жительства
  • Заявление на имя главы муниципального образования город-курорт Геленджик в связи с изменением состава семьи
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов)
  • Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об имеющихся (имевшихся) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
  • Технический паспорт жилого помещения по месту жительства или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности

Основание

Основанием
для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение
заявителя (его представителя) с заявлением (заявление об изменении состава
семьи, заявление об изменении места жительства, заявление об изменении даты
учета на более раннюю, заявление об изменении жилищных условий) и учетными
документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в отдел по учету
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях правового управления
администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (приложения №1-4 к административному регламенту).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
Основаниями для отказа в
приеме документов могут служить:
отсутствие одного или
нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые
невозможно получить в рамках межведомственного взаимодействия;
отсутствие у заявителя
соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем
документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание, отсутствие подписи, печати);
истечение срока действия
предоставляемых документов.
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной
услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 15
Регламента, после осуществления межведомственного запроса и получения ответа по
нему;
2) непредставление документов, подтверждающих право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представление документов, которые не подтверждают
право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
4) непредставление недостающих учетных документов в
течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо
представлением им письменного заявления об отказе в представлении недостающих
учетных документов, перечисленных в уведомлении.