Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района

Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Завершение
переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом
МВК. Акт МВК, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки,
должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или
организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества
в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О
государственном кадастре недвижимости". Акт МВК подтверждает окончание
перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения
в качестве жилого или нежилого помещения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещений и нежилого помещения в жилое помещение обращается представитель заявителя
  • План переводимого помещения с его техническим описанием
  • Поэтажный план дома
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги, является подача физическим или юридическим лицом
соответствующего заявления и приложенных к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента;
поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации условий перевода помещений;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист при приеме документов.