Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Получение выписки из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу на Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выписки из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МФЦ либо в Администрацию заявления с приложением документов.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице ее уполномоченного органа. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из реестра муниципального имущества Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее - выписка), содержащая полные сведения об объекте учёта, либо справки об отсутствии объекта учёта в реестре муниципального имущества Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее - справка), либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Срок исполнения предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в соответствующий орган (по дате регистрации).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок продолжительности приёма заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы удостоверяющие личность заявителя
  • Документы удостоверяющие права представителя юридического лица действовать от имени юридического лица
  • Заявление о выдаче выписки из реестра муниципального имущества

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие формы представленных документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- на основании письменного обращения Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается Администрацией в течение 10 календарных дней с даты принятия заявления. Один экземпляр остаётся в Администрации для хранения, другой экземпляр направляется вМФЦ - для выдачи Заявителю.



Основание для отказа в приеме документов
- обращение Заявителя за
предоставлением муниципальной услуги без наличия документа, удостоверяющего
личность;


- обращение Заявителя за
предоставлением муниципальной услуги, действующего в интересах другого
Заявителя без подтверждения своих полномочий в соответствии с
законодательством;


- текст
заявления не поддается прочтению;


- представление заявления, в
котором не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;


- обращение Заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется
органом, указанным в пункте 9 настоящего
административного регламента.