Описание
Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом МВК. Акт МВК, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Акт МВК подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Документы, необходимые для получения услуги
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Форма заявления
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение в МБУ «МФЦ» заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим
Административным регламентом, либо личное обращение в администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;
1.1)поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации условий перевода помещений;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).