Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение муниципальной услуги (в случае обращения представителя заявителя).
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление на получение разрешения на осуществление земляных работ
- Схема движения транспорта и пешеходов, схема установки дорожных знаков и ограждений, согласованные с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов).
- Схема производства земляных работ
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:поступление от заявителя письменного отказа от заявления о предоставлении муниципальной услуги;ликвидация юридического лица, прекращение деятельности индивидуального предпринимателя или смерть гражданина.Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 Регламента;представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица, некачественное (нечеткое) изображение текста заявления), и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.