Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Славянского городского поселения Славянского района

Перевести жилое помещение в нежилое помещение

Вы можете подать жалобу на Администрация Славянского городского поселения Славянского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевести жилое помещение в нежилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Славянского городского поселения Славянского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, проверка документов и регистрация заявления при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; получение сведений посредством СМЭВ при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; рассмотрение документов и сведений при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; принятие решения при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; направление (выдача) результата предоставления услуги при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; прием, проверка документов и регистрация заявления при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; получение сведений посредством СМЭВ при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; рассмотрение документов и сведений при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; принятие решения при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; направление (выдача) результата предоставления услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; прием, проверка документов и регистрация заявления при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; получение сведений посредством СМЭВ при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; рассмотрение документов и сведений при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; принятие решения при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; направление (выдача) результата предоставления услуги при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение
  • План переводимого помещения с его техническим описанием
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

В случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ, общий срок предоставления Муниципальной услуги, установленный в пункте 2.4.1. настоящего раздела, увеличивается на срок передачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию в соответствии с Соглашением о взаимодействии

Основание

Подача заявления на имя главы Славянского городского поселения Славянского района согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункту 2.6 Административного регламента в Администрацию, в МФЦ, посредством ЕПГУ или РПГУ

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления

Подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента
В приеме документов может быть отказано в случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента

Представленные документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной услугой
В приеме документов может быть отказано в случае, если представленные документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги указанным лицом)

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной услуги

Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в случае, если представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
В приеме документов может быть отказано в случае, если представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в случае, если документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги

Не представлены определенные пунктом 2.6 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что не представлены определенные пунктом 2.6 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение)
В приеме документов может быть отказано в случае некорректного заполнения обязательных полей в форме заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение)

Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи
В приеме документов может быть отказано в случае несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи

Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства

Представление документов в ненадлежащий орган
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть представление документов в ненадлежащий орган