Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов

Вы можете подать жалобу на Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Для получения муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование заявитель: обращается в администрацию Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района с письмом на имя главы Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района и полным пакетом документов (в случае, когда в соответствии с действующим законодательством предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование осуществляется без проведения торгов); подает заявку на участие в аукционе или конкурсе с приложением полного пакета документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Документ, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Заявление по предоставленюе муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
  • Учредительные документы юридического лица

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:


- направление обращения о
заключении договора аренды (безвозмездного пользования) в отношении имущества,
не являющимся объектом муниципальной собственности;




- направление обращения о
заключении договора аренды в отношении имущества, включенного в Перечень
муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или)
пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, лицом, не
отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с
требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;




3) необходимость использования
имущества для муниципальных нужд и (или) осуществления своей деятельности
правообладателем муниципального имущества;




4) предоставление документов,
предусмотренных пунктом 2.6.2 не в полном объеме;




5) направление обращения, в
котором предлагаемые заявителем условия аренды (безвозмездного пользования) не
обеспечивают сохранность объекта или изменяют его целевое назначение.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, вправе подать повторное заявление, если обстоятельства,
послужившие основанием для принятия решения об отказе устранены.


Основания для отказа в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов на
предоставление муниципальной услуги является:


- заявление, представленное
заявителем для получения муниципальной услуги, исполнено в нечитаемом виде
(неразборчивый почерк, не на русском языке и т.п.), препятствующем
предоставлению услуги, либо содержит оскорбления и нецензурные выражения;




- с запросом (заявлением) о предоставлении
муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий
личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя (при
личном обращении);




- несоответствие предоставленных
документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.