Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная
услуга «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» предоставляется администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения
Приморско-Ахтарского района.


Ответственный исполнитель услуги –
организационно-кадровый отдел администрации Приморско-Ахтарского городского
поселения Приморско-Ахтарского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени физического и юридического лица (если от имени заявителя действует представитель)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является подача физическим или
юридическим лицом в МФЦ, либо в организационно-кадровый отдел заявления с
приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на
заявителя в том числе в электронном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие у
заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений из архивного
документа (или получения его копии), составляющих охраняемую законодательством
Российской Федерации тайну;


отсутствие в
заявлении необходимых сведений об архивном документе, необходимом для
предоставления архивных справок или архивных выписок либо архивных копий;


в случае,
если у заявителя в соответствии с действующим законодательством отсутствует
право на предоставление данной муниципальной услуги;


представление
заявителем документов (их копий) при наличии в них исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
отсутствие одного или
нескольких документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, возложена на
заявителя.

Основание для отказа в приеме документов
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги:


обращение за
предоставлением муниципальной услуги без наличия документа, удостоверяющего
личность;


обращение за
предоставлением муниципальной услуги с документом, удостоверяющим личность
подлежащим обмену на день обращения;


обращение за
предоставлением муниципальной услуги заявителя, действующего в интересах
заявителя, без подтверждения своих полномочий в соответствии с
законодательством.


О наличии
оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует
специалист, ответственный за прием документов. Отказ в приеме документов не
препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.


В случае, если заявитель, после
устного предупреждения о наличии вышеуказанных оснований для отказа в приеме
документов для предоставления муниципальной услуги, настаивает на приеме
документов, специалист принимает заявление с прилагаемыми документами, отразив
в расписке о наличии одного или нескольких вышеуказанных оснований.