Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная
услуга «Предоставление выписки из похозяйственной книги» предоставляется администрацией Приморско-Ахтарского городского
поселения Приморско-Ахтарского района.
Ответственный исполнитель услуги – организационно-кадровый
отдел администрации Приморско-Ахтарского городского поселения
Приморско-Ахтарского района.
В предоставлении муниципальной услуги также участвует муниципальное казенное
учреждение «Приморско-Ахтарский районный многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
Заявителями предоставления муниципальной услуги
являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица
независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Физические и юридические лица имеют право
действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами либо в силу
наделения их правами в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность)
  • Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (П-А)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги является подача соответствующего заявления


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, одного из документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента.
б) установление факта предоставления заявителем ложных данных;
в) отказ самого заявителя.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
в случае, если заявитель не является членом хозяйства;отсутствие похозяйственной книги по причине изъятия правоохранительными и иными уполномоченными органами похозяйственной книги в установленном законом порядке;несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо МФЦ.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.