Описание
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования». Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ. Администрация предоставляет муниципальную услугу через отраслевой (функциональный, территориальный) орган или структурное подразделение (при наличии). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление 2 (П-А)
- Заявление (П-А)
- Расписка (П-А)
Основание
Письменное заявление по форме согласно приложениям № 1,2 к настоящему Регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
запрашивается копия правового акта, содержащего персональные данные, лицом, не имеющим доверенности от заинтересованного лица;
не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.
отсутствие или ненадлежащее оформление заявителем запроса о выдаче копии правового акта;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
изменение законодательства, либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).