Описание
работник МФЦ:
устанавливает личность
заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его
имени;
проверяет наличие всех
необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие
представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных
законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют
надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны
разборчиво;
фамилии, имена и отчества
физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток,
приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены
карандашом;
документы не имеют
серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание;
срок действия документов не
истёк;
документы содержат
информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в
запросе;
документы представлены в
полном объёме;
сличает представленные
экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально
удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально
не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет
своей подписью с указанием должности
фамилии и инициалов и ставит отметку « с подлинным сверено»;
при отсутствии оснований
для отказа в приёме документов работник МФЦ
оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме
документов.
Работником МФЦ или
сотрудником управления образования
регистрируется запрос, заявителю выдаётся расписка в получении запроса и
документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты
получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.