Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Красноармейский район

Прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов.

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Красноармейский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Красноармейский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

работник МФЦ:


устанавливает личность
заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его
имени;


проверяет наличие всех
необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие
представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных
законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют
надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны
разборчиво;


фамилии, имена и отчества
физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток,
приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;


документы не исполнены
карандашом;


документы не имеют
серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание;


срок действия документов не
истёк;


документы содержат
информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в
запросе;


документы представлены в
полном объёме;


сличает представленные
экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально
удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально
не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет
своей подписью с указанием должности
фамилии и инициалов и ставит отметку « с подлинным сверено»;


при отсутствии оснований
для отказа в приёме документов работник МФЦ
оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме
документов.


Работником МФЦ или
сотрудником управления образования
регистрируется запрос, заявителю выдаётся расписка в получении запроса и
документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты
получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.