Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Передовского сельского поселения Отрадненского района

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Передовского сельского поселения Отрадненского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Передовского сельского поселения Отрадненского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Передовского сельского поселения Отрадненского района. Выполнение услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» осуществляется администрацией Передовского сельского поселения Отрадненского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
  • Выписка из лицевого счёта жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда
  • Документ, подтверждающий изменение учетных данных
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина, законного представителя
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации, стр. 2, 3, 5, 14, 17)
  • Заявление об изменении жилищных условий
  • ЗАЯВЛЕНИЕ об изменении места жительства
  • ЗАЯВЛЕНИЕ об изменении состава семьи
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о восстановлении на учете (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления
  • Заявление о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (в улучшении жилищных условий)
  • Свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти если основанием для внесения изменений является изменение состава семьи
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры – является подача заявителем предусмотренного Административным регламентом заявления о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях с прилагаемыми к нему документами

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:- обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;- отсутствие права у Заявителя на получение муниципальной услуги;- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;- представление Заявителем недостоверной или неполной информации;- представление Заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;- если Заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке до-кументов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов Заявителем;- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. 2. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Передовского сельского поселения Отрадненского района либо заместителем главы, в случае отсутствия главы Передовского сельского поселения Отрадненского района. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней. В случае обращения Заявителя с заявлением о продлении указанного срока, срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания первоначального срока приостановления предоставления муниципальной услуги. 3. Принятие решения о приостановлении предоставления муници-пальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.


перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в следующих случаях:1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для по-лучения муниципальной услуги;2) отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;3) обращение Заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется администрацией Передовского сельского поселения Отрадненского района;4) представление Заявителем документов, оформленных не в соответ-ствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), и (или) неправильного их оформления, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.