Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ярославского сельского поселения Мостовского района

Признание граждана малоимущим в целях принятия их на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждана малоимущим в целях принятия их на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Принятие постановления администрации Ярославского сельского поселения:

о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность законных представителей заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с запросом (заявлением) обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Документы, на основании которых гражданин занимает жилое(ые) помещение(ия), при наличии
  • Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации
  • Налоговые декларации либо другие документы, подтверждающие доход индивидуального предпринимателя

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача
(направление) заявителем в МКУ МФЦ или в администрацию Незаймановского
сельского поселения Тимашевского района заявления о признании граждан
малоимущими с приложением необходимых документов, в соответствии с
графиком их работы.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является обращение с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не
предоставившего документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий
его полномочия как законного представителя заявителя.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;
необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Администрации, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.