Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город-курорт Анапа

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подготовка, подписание и регистрация в установленном порядке проекта соглашения об установлении сервитута.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документы, удостоверяющие личность (для иностранных лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
  • Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
  • Схема границ сервитута на кадастрвом плане территории

Основание

Земельный кодекс Российской Федерации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с настоящим административным регламентом (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати). О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ «МФЦ», ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением. Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Отказ в приеме заявления и документов