Описание
При обращении заявителя непосредственно в Управление или МБУ «МФЦ» с письменным заявлением:
должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво и не исполнен карандашом;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов должностным лицом, уполномоченным на приём заявлений, выдаётся расписка в получении документов.
Заявление на предоставление муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 60 минут с момента его поступления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заключение органа по охране памятников архитектуры
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Cрок регистрации запроса на услугу
60 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом пункта 2.6.3. подраздела 2.6. раздела 2 возложена на заявителя;2) представление документов в ненадлежащий орган;3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;4) поступление в Управление ответа на межведомственный запрос от одной либо нескольких организаций, об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.3. подраздела 2.6. раздела 2 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление, после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.3. подраздела 2.6. раздела 2 Административного регламента, и не получила от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Основания для отказа в принятии документов
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица).