Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Заявители -
получатели муниципальной услуги – малоимущие граждане и граждане, принятые на
учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года Российской
Федерации, признанные по установленным Жилищным Кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися
в жилых помещениях, на основании заявлений и необходимых документов данных
граждан, поданных ими в уполномоченный орган по месту своего жительства. В
случае невозможности явки заявителя для предоставления ему муниципальной услуги,
его интересы вправе представлять представители в силу закона, доверенное лицо
при предъявлении паспорта и доверенности, оформленной в соответствии с
действующим законодательством.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа
  • Доверенность
  • Документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др
  • Заявление о принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам соц найма
  • Книга учета доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объект недвижимости
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
  • Справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении дотаций
  • Справка о помесячном доходе неработающих граждан
  • Справка с места работы по форме 2-НДФЛ
  • Справка с места учебы о получаемой стипендии за 12 месяцев

Основание

Прием, регистрация заявлений и проверка документов для
принятия граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
Наличие исправлений, серьезных повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса,
отсутствие подписи, печати и другие