Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие полномочия представителя и удостоверяющие его личность (если от имени заявителя действует представитель)
- Заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объекты (объекты) адресации
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «а» пункта 14 Правил).
Основание
Основанием начала предоставление муниципальной услуги является подача заявителем или уполномоченным им лицом заявления и пакета документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в организационный отдел или МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.