Документы, необходимые для получения услуги
- Вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт
- Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление в связи с изменением даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление в связи с изменением жилищных условий
- Заявление в связи с изменением места жительства
- Заявление в связи с изменением состава семьи
- Свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти
- Справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.