Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) либо его (их) представителей
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) руководителя юридического лица
- Заявление для получения архивной информации
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по запросам, поступившим в отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 3-х дней с момента регистрации возвращаются гражданам или организациям с указанием требуемых данных.