Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района. Выполнение услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» осуществляется администрацией Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1.1. документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и копии);
  • Вступившее в законную силу решение суда об изменении даты учета
  • Документ, удостоверяющий состав семьи гражданина (свидетельство о браке, свидетельства о рождении и другие)
  • Заявление об изменении жилищных условий
  • Заявление об изменении места жительства
  • Заявление об изменении состава семьи
  • Заявление о восстановлении на учете с первоначальной датой подачи заявления
  • Заявление о снятии с учета
  • Справка БТИ
  • Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в следующих случаях: - отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - обращение Заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется Администрацией; - представление Заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.). При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), и (или) неправильного их оформления, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: - обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа; - отсутствие права у Заявителя на получение муниципальной услуги; - невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги; - представление Заявителем недостоверной или неполной информации; - представление Заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; - если Заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении; - отказ или несвоевременное согласование необходимых документов Заявителем; - изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района либо начальником общего отдела администрации Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района, в случае отсутствия главы. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней. В случае обращения Заявителя с заявлением о продлении указанного срока, срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания первоначального срока приостановления предоставления муниципальной услуги. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.