Документы, необходимые для получения услуги
- 1 выписка из протокола заседания районной психолого-медико-педагогической комиссии о направлении ребёнка в МОО в группы компенсирующей или комбинированной направленности
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка
- Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО
- Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи
- Заявление на предоставление места в детском саду
- Заявление о постановке на учет для определения в детский сад
- Паспорт родителей (законных представителей)
- Свидетельство о рождении ребенка
Основание
Основанием для предоставлении муниципальной услуги является подача заявления с полным пакетом документов, предусмотренных административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа.В части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в дошкольном образовании:отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;отсутствие регистрации (или временной регистрации) ребенка;представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации; обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением образования администрации муниципального образования Выселковский район;повторное обращение о постановке на учёт ребёнка.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОО принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (заведующего сектором дошкольного образования) не позднее 15 календарных дней со дня принятия заявления.При принятии такого решения в адрес заявителя готовится уведомление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).В части направления ребёнка в МОО, нуждающегося в определении в МОО:отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется УО АМО Выселковский район;отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется).Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления места ребёнку в МОО, нуждающегося в определении в МОО, принимается решением муниципальной комиссии по комплектованию муниципальных образовательных организаций в течение 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, муниципального образования Выселковский район, утвержденным в установленном порядке.При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению № 3 с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту).
Основание для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги:-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;-отсутствие регистрации (или временной регистрации) одного из родителей по месту пребывания;-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).Не может быть отказано в приёме дополнительных документов по желанию заявителя.При наличии оснований для отказа в приёме документов, работник МФЦ устно информирует заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения документов, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ