Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в законную силу решение суда об определении состава семьи
- Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
- Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о признании малоимущими, другие члены семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия) договор социального найма жилого помещения; договор найма специализированного жилого помещения; договор найма жилого по договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования помещения жилищного фонда коммерческого использования; договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.
- Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона, занимают жилое(ые) помещение(ия)
- Документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др
- Документы, подтверждающие место жительства гражданина
- Документы, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи права на обеспечение жильем вне очереди
- Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения
- Расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
- Решения о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии)
- Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
- Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
- Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Справки о наличии (отсутствии) на праве собственности жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
- Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности.
Основание
Обращение заявителя (его представителя) в Администрацию (МФЦ) для получения муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. настоящего административного регламента; - истечение срока действия предоставляемых документов; - представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует работник Администрации (МФЦ), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приёме документов. После приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации, обратившись с соответствующим заявлением в Администрации (МФЦ). В этом случае документы в полном объёме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.