Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Передовского сельского поселения Отрадненского района

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация Передовского сельского поселения Отрадненского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Передовского сельского поселения Отрадненского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об определении состава семьи
  • Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о признании малоимущими, другие члены семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия) договор социального найма жилого помещения; договор найма специализированного жилого помещения; договор найма жилого по договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования помещения жилищного фонда коммерческого использования; договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др
  • Документы, подтверждающие место жительства гражданина
  • Документы, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи права на обеспечение жильем вне очереди
  • Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения
  • Расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Решения о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии)
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
  • Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Справки о наличии (отсутствии) на праве собственности жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
  • Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности.

Основание

Обращение заявителя (его представителя) в Администрацию (МФЦ) для получения муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. настоящего административного регламента; - истечение срока действия предоставляемых документов; - представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует работник Администрации (МФЦ), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приёме документов. После приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации, обратившись с соответствующим заявлением в Администрации (МФЦ). В этом случае документы в полном объёме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.