Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Подгорносинюхинского сельского поселения Отрадненского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Подгорносинюхинского сельского поселения Отрадненского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об изменении даты учета
  • выписка (выписки) из лицевого счета жилого помещения;
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документ (паспорт), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий изменение учетных данных
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации, стр. 2, 3, 5, 14, 17)
  • Заявление об изменении места жительства
  • Заявление об изменении состава семьи
  • Заявление о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака
  • Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. настоящего Административного регламента; истечение срока действия предоставляемых документов; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.). О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информируют работник МФЦ, ответственный за приём документов, или секретарь, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдают расписку об отказе в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 Ф 3 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. Административного регламента; истечение срока действия предоставляемых документов; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.). О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информируют работник МФЦ, ответственный за приём документов, или секретарь, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдают расписку об отказе в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 Ф 3 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МФЦ.