Описание
Муниципальная услуга «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленную в установленном законом порядке
- Документы, удостоверяющие личность гражданина
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимого имущества
- Заявление
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Свидетельство о смерти собственника объекта недвижимости
- Справка из нотариальной конторы, о том, что гражданин является наследником, в случае, если с заявлением обращается наследник
- Справка председателя товарищества о принадлежности земельного участка и схемы расположения данного земельного участка, в случае, если земельный участок расположен в садоводческом или дачном товариществе
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку
- Устав (для юридического лица)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного им заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района (далее – глава администрации) в течение 10 календарных дней с даты принятия заявления. Один экземпляр остается в администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района для хранения, другой экземпляр направляется в БУ «МФЦ» для выдачи заявителю.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в приёме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
текст заявления не поддается прочтению;
представление заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 8 настоящего административного регламента.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено, обратиться с обращением на имя главы администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района.