Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Мостовский район

Прием заявлений для постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении дошкольного образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений для постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении дошкольного образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в МОО, НОО, ООИП при обращении заявителя:
непосредственно в МФЦ:
-заявление о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании (определение в МОО, НОО, ООИП) и уведомление о постановке (отказе в постановке) на учет ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании по форме согласноприложению № 1к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении № 1к настоящему Административному регламенту);
-документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка – паспорт (страницы 2-3, 5-12(заполненные), 14-15, 16-17);
-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
-свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации;
-документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка;
-свидетельство о рождении ребёнка, а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы;
-документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение детей в МОО (при его наличии).
Специалист МФЦ готовит копии представленных документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «копия верна».
Результатом является выдача уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет.
через Единый портал государственных и муниципальных услугhttp://www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услугhttp://23.gosuslugi.ru, официальный Интернет-портал администрации муниципального образования Мостовский районhttp://www.mostovskiy.ru.
-заявление (заполняется заявителем самостоятельно) о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании в электронном виде в соответствии с пошаговой инструкцией с одновременным прикреплением к нему электронных копий документов в сканированном виде согласноприложениям№ 2 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложениях № 2 к настоящему Административному регламенту);
-документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка – паспорт (электронные копии страниц 2-3, 5-12(заполненные), 14-15, 16-17);
-свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (электронная копия);
-документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (электронная копия);
-свидетельство о рождении ребёнка (электронная копия), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (электронные копии);
-документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (электронная копия).
Для подтверждения подлинности документов заявитель должен представить подлинники документов в МФЦ или в Управление не позднее 10 календарных дней со дня подачи заявления для их сличения с электронными копиями.
Сличение подлинников документов с электронными копиями проводит должностное лицо, работник МФЦ, или муниципальный служащий Управления (в соответствии с делегированными полномочиями).
Результатом является информирование заявителя о выполнении действий, необходимых для завершения процедуры получения муниципальной услуги или об отказе в постановке на учёт ребенка с пояснением причин(ы) правомерного отказа (при обращении в электронной форме).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОУ (при наличии льготы)
  • Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) ребенка
  • Заявление о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании
  • Заявление о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании (в электронной форме)
  • Свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
  • Свидетельство о рождении ребёнка, а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы

Основание

Получение уполномоченным органом заявления о постановке на учет ребенка дошкольного возраста, нуждающегося в предоставлении дошкольного образования, об определении ребенка в МОО, о переводе из одной дошкольной образовательной организации в другую, информирование об очередности.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в дошкольном образовании:
-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
-отсутствие регистрации (или временной регистрации) одного из родителей по месту пребывания;
-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
-выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
-обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением;
-повторное обращение о постановке на учёт ребёнка;
-наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОО, НОО, ООИП, принимается муниципальным служащим Управления, ответственным за ведение автоматизированной информационной системы, не позднее 15 календарных дней со дня принятия заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится уведомление по форме согласноприложению №1 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится вприложении №1 к настоящему Административному регламенту).
2.8.2. В части направления ребёнка в МОО, нуждающегося в определении в МОО:
-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
-выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
-обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением;
-отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется);
-наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления места ребёнку в МОО, нуждающегося в определении в МОО, принимается председателем комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством);
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению № 3, 4 с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится вприложении №3, 4 к настоящему Административному регламенту).
2.8.3.В части перевода ребёнка из одной МОО, НОО, ООИП в другую МОО:
-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
-выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
-обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением;
- отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется);
- наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в переводе ребёнка из одной МОО, НОО, ООИП в другую МОО принимается, руководителем Управления, в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством);
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласноприложению №5 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится вприложении №5 к настоящему Административному регламенту).
2.8.4. В части информирования об очередности:
-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
-обращение (в устной форме) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
-обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением;
-отсутствие Интернета;
-наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе информирования об очередности принимается, сотрудником МФЦ или муниципальным служащим Управления в устной форме – немедленно. При этом заявителю даются разъяснения о возможности и способах получения муниципальной услуги самостоятельно.
2.8.5.В части зачисления ребенка в МОО, НОО, ООИП:
-отсутствие свободных мест;
-наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в зачислении в МОО, НОО, ООИП принимается, руководителем образовательной организации.
Принятие такого решения регламентируется законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги:
-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
-отсутствие регистрации (или временной регистрации) одного из родителей по месту пребывания;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано в приёме дополнительных документов по желанию заявителя.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, работник МФЦ устно информирует заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения документов, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ.