Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина малоимущим
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя на предоставление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации), или иной документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал для сверки)
  • Заявление на имя главы Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Основание

Обращение заявителя в администрацию Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района за получением услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: не предоставлены предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента документы; предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), и (или) неправильного их оформления, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.