Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи со снятием с учета

Вы можете подать жалобу на Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи со снятием с учета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с места регистрации всех членов семьи
  • Документ удостоверяющий личность
  • Решение суда, вступившее в законную силу, подтверждающее основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет
  • Свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти
  • Справка о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений
  • Справка о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного, подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление Заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
представление Заявителем документов, оформленных не
в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги
При предоставлении документов не соответствующих требованиям законодательства заявителю поясняется причина отказа и предлагаются меры к их устранению.

отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муни-ципальной услуги
В случае обращения доверенного лица необходимо представить надлежащим образом заверенную доверенность и документ, удостоверяющий его личность.