Описание
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Приморско-Ахатсркого городского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – Отдела земельных и имущественных отношений и Отдела по финансово-экономической работе и бюджету.
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги – МКУ «МФЦ».
В рамках межведомственного информационного взаимодействия для оказания услуги участвует:
- Отдел № 40 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю.Результатом предоставления услуги является:
- зачисление денежных средств юридическим и физическим лицам на расчетный счет, о чем заявитель уведомляется письмом Администрации;
- выдача заявителю письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий перечисление в бюджет муниципального образования излишне (ошибочно) уплаченных сумм
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца)
- Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета муниципального образования
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию с приложением документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- неполнота и/или недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
- не поступление платежа в бюджет муниципального образования.
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией.
Основаниями для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;
- наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
- не предоставление заявителем документа (ов), установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.