Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района

Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Приморско-Ахатсркого городского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – Отдела земельных и имущественных отношений и Отдела по финансово-экономической работе и бюджету.

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги – МКУ «МФЦ».
В рамках межведомственного информационного взаимодействия для оказания услуги участвует:
- Отдел № 40 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю.Результатом предоставления услуги является:
- зачисление денежных средств юридическим и физическим лицам на расчетный счет, о чем заявитель уведомляется письмом Администрации;
- выдача заявителю письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий перечисление в бюджет муниципального образования излишне (ошибочно) уплаченных сумм
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца)
  • Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета муниципального образования

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию с приложением документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;
- наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
- не предоставление заявителем документа (ов), установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- неполнота и/или недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
- не поступление платежа в бюджет муниципального образования.
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией.