Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с: Приморско-Ахтарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю (далее - ИФНС).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Документы, подтверждающие право на льготное предоставление земельного участка
- Заявление о предоставлении земельного участка
- Кадастровая выписка на земельный участок (кадастровый паспорт)
- Копия документа, подтверждающего принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подразделе
2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе
2.7 Регламента, представленными Заявителем по его инициативе
самостоятельно, или поступление заявления и документов в Уполномоченный орган из МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);2) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту 9
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных
и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг",
которой подписан электронный документ (пакет электронных документов);3) отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
.