Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- Приморско-Ахтарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю (далее - ИФНС).
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- постановления администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (договора безвозмездного пользования земельным участком);
- письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение
- Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо
- Документы, удостоверяющие право на землю
- Заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком
- Заявление об оформлении соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (договора безвозмездного пользования земельным участком),
- Кадастровый паспорт земельного участка
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента;
- представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
- несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа (ов), установленных подразделом 2.6 раздела II Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.