Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи
- Договор найма жилого помещения
- Документы, подтверждающие место жительства гражданина
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учёт, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении, о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающих-ся в жилых помещениях, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают
- Расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учёт, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
- Решение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Соглашения об определении порядка пользования жилым помещением
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ГУП КК «Крайтехинвентаризация»), о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
- Страховые свидетельства государственного пенсионного страхования
- Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.1. настоящего Административного регламента;истечение срока действия предоставляемых документов;представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МФЦ или сотрудник отдела, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МФЦ или сотрудником отдела.После приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.