Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Вы можете подать жалобу на Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о присвоении (изменении) почтовых адресов объектам недвижимости
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги служит обращение заявителя в МФЦ или администрацию с заявлением на имя главы муниципального образования.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.