Описание
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Присвоение, изменение и аннулирование адресов».
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по земельным и имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее - отдел по архитектуре и градостроительству).
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения
- Заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов
- Кадастровая выписка о земельном участке
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Копия паспорта заявителя
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) не предоставление по межведомственному запросу документов и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, в случае не представления соответствующего документа заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2) предоставление заявителем (представителя заявителя) документов, выданных с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие случая и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в Правилах;
4) представление документов в ненадлежащий орган.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:1) оформление заявления не в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;2) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.4 административного регламента.