Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Новокубанский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление копий правовых актов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Новокубанский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

3.2.2. Формирование необходимого пакета документов для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.
Специалист МФЦ (при обращении в МФЦ) или специалист Отдела (при обращении в Отдел) осуществляет следующие действия:
1) выявляет отсутствие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего регламента находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не представленных или не указанных заявителем самостоятельно;
2) формирует пакет документов для рассмотрения: заявление, документы, полученные от заявителя, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для рассмотрения в Отделе.
Ответственный сотрудник МФЦ (при обращении в МФЦ) составляет реестр пакетов документов, заверяет его своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и направляет его в Отдел в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса.
Прием-передача документов может осуществляться с помощью курьера или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.
Исполнение данной административной процедуры возложено на специалиста МФЦ, ответственного за формирование необходимого пакета документов, (при обращении в МФЦ) или специалиста Отдела (при обращении в Отдел). Специалист МФЦ несет ответственность за полноту сформированного им пакета документов, передаваемого в Отдел.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 (один) календарный день с даты регистрации запроса (заявления).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на выдачу копий правовых актов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.