Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Новокубанский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий правовых актов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Новокубанский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на выдачу копий правовых актов

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ,
удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его
полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
поданное заявление не соответствует по
форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложениям
№ 1, 2 к Регламенту;
представление заявителем документов,
имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при
наличии);
отсутствие одного или
нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие
которых предусмотрено пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента;
несоблюдение установленных
нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
О наличии основания
для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного
органа, либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный
за прием документов: объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо
должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием
причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за
получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в
приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается
отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о
сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и
официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.


Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении
муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:
1) отсутствие у
заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность
оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при
приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления
муниципальной услуги;
2) отсутствие одного или нескольких
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых
предусмотрено подразделом 2.6 раздела 2 Регламента;
3) представление
заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных
требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие
документов, в том числе представленным посредством использования Единого Портала, Региональном портале
требованиям, установленными подразделом
2.6 раздела 2 Регламента, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.